Съемки происходили практически одновременно? Когда солнце уходило, иногда переодевались со скоростью две минуты.
И вы можете настолько быстро стать другим человеком?
Что значит, стать другим человеком? — Войти в другой характер.
Это не расширенная театральная роль. Что-то брали дублем, как говорится.
Вообще картина веселая получилась.
Как вы считаете, когда экранизируют классику, то оправдано ли переносить ее в наше время, или лучше оставить в том историческом периоде, в котором она изначально написана?
Зависит от режиссера. Но также еще и от финансирования, от продюсеров. Они, как им кажется, пытаются сделать ее более современной. Но это совершенно зря. Так что лучше бы классику они вообще не трогали, даже если проект задумывается как дорогостоящий. Например, вся страна ведь хохотала, когда раскрасили Штирлица. Вообще непонятные такие вещи случаются…
Потом чтобы поставить действительно хорошую классику, требуется много времени. Например, режиссер в театре вынашивает идеи. А в кино сунули ему в зубы текст: «Вот это нам сделай». Так что я давно не видел действительно хороших фильмов на такой основе. Хотя… нет! Был фильм про Чайковского, композитора играет Севастьянов. Вот это стоящая вещь, я считаю.
Почему вы сами так редко появляетесь в кино?
Существует некий план, в который я, видимо, пока не очень-то вхожу. Иногда действительно смотрю какой-то фильм и думаю: «Жалко, что я там не снимался». Я практически ни от чего не отказываюсь, за редким исключением. Был фильм с Павлом Волей, где он продавал девчонок за рубеж…
«Платон»?
Точно. Мне предлагали работу в нем, но я отказался, потому что сценарий показался мне каким-то убогим, недалеким, странным. Потом я специально посмотрел это кино, и я не пожалел о своем выборе. Но это, наверное, такой редкий случай. Хотя я не могу сказать, что я всеядный, но в принципе, если будут предлагать, то сейчас такое время, что, наверное, не откажусь.
Но ведь если роль на первый взгляд не очень интересная, то ее можно вытянуть?
Нет, невозможно. Существует продюсер, которому это совершенно не интересно. Есть такая политика сейчас, что часть кино снимают просто для того, чтобы заткнуть им эфир, и не важно, какого оно качества. Все равно ведь есть люди, которые готовят на кухне или стирают белье. Они обязательно будут это смотреть. Это, что называется, снимается «под салат». К сожалению, такая вот она — эра продюсерского кино.
К тому же еще существует и режиссер, который просто не даст тебе ничего вытянуть. У него есть готовая концепция, роль, нет времени с тобой заниматься. Ему в день нужно снять дай бог чтобы 9 минут, а то и l5, — а это колоссальное время.
Вы говорите про телевизионные фильмы?
Про них, и про сериалы. Хотя у меня такое ощущение, что иногда и художественные фильмы так снимаются, только сериал делают на протяжении 4-5 месяцев, а фильм месяца полтора в интенсивном режиме.
Если уж делать все в такие сроки, то нужно группу готовить месяца 2-3, чтобы они репетировали, а также должен быть режиссер, который с ходу придумывает. Сейчас же редкий режиссер умеет работать с актером. Он знает, как поставить камеру, научился делать «восьмерку», свет выставить, а потом: «Ах, да, у меня же еще актер должен появиться…» Актер для него головная боль.
- В "Маргоше" меня привязывали к кровати...
Вы снялись в сериале «Маргоша». Вы знали, о чем будет фильм?
Примерно. Правда, меня не предупредили, что у меня будет сцена, где меня привяжут к кровати. Там у меня небольшая роль, которую потом расширили. Я играю персонажа Гальяно Гальяно.
Мне рассказали в общих чертах, что это история о том, что мужчина превращается в женщину, и чтобы вернуться к своему прежнему обличью, он должен полюбить и пострадать в женской оболочке.