Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Неофицальный сайт Андрея Казакова

Суббота, 22.07.2017
[ Главная страница · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DariaH 
Форум » Театр и Кино » Интервью » Андрей Казаков: страшное это время - эра продюсерского кино
Андрей Казаков: страшное это время - эра продюсерского кино
ДафаДата: Среда, 04.11.2009, 20:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Андрей Казаков — актер театра Фоменко и человек, для которого его профессия — это то, чему он посвящает почти все свое время. Хоть на телеэкранах он и не так часто, но каждое его появление проходит на ура, особенно у женской половины зрителей. Он — авантюрист Рокотов из сериала «Монтекристо» и итальянец Гальяно Гальяни из «Маргоши». О том, как актер относится к нынешним сериалам и что думает о «раскрашенном Штирлице», он рассказал в интервью журналисту РуДата.

Андрей, вы закончили режиссерский?

Актерско-режиссерский. Я был в актерской группе.
Сколько вам было лет, когда вы решили заняться этой сферой?

Мне с самого детства это нравилось. Но как актера я себя тогда не воспринимал. Мне казалось, что актеры — это почти как космонавты. Наверное, после цирка уже подумал об этом серьезно. Были даже мысли, что если идти в кино, то каскадером. А получать специализированное образование я решил позже, хотя весьма вовремя, потому что еще бы года два — и все, было бы поздно.
В актерских вузах ведь есть какой-то возрастной ценз? 23 года, кажется?

Он достаточно условный. В принципе, и в 30 лет можно поступить.
Но я так понимаю, что еще до актерства вы позанимались много чем…

Да. Когда я поступил в ГИТИС, запись о зачислении была уже тринадцатой в моей трудовой книжке. Я работал токарем, охранял Кировский завод, занимался спортом, армия опять же.
Вы сыграли в фильме «Ванька Грозный». Там размышление на тему того, что было бы, если бы я был другим человеком…
Там человек, воспользовавшись подвернувшейся ситуацией, ныряет в шкуру другого человека и эти спасается от своих проблем. Вот честно, если бы я сейчас нашел своего двойника, то отправил бы его в театр, а сам бы на месяц отдохнуть в деревню. В принципе, у любого человека, наверное, мечта такая есть. Об и в «Приключениях Электроника» говорится, вообще эффект близнецов часто используют.
Но, несмотря на то, что ваши герои были похожи, вам все-таки нужно было играть двух разных людей.
Да.



 
ДафаДата: Среда, 04.11.2009, 20:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Съемки происходили практически одновременно?

Когда солнце уходило, иногда переодевались со скоростью две минуты.
И вы можете настолько быстро стать другим человеком?


Что значит, стать другим человеком? — Войти в другой характер.

Это не расширенная театральная роль. Что-то брали дублем, как говорится.

Вообще картина веселая получилась.
Как вы считаете, когда экранизируют классику, то оправдано ли переносить ее в наше время, или лучше оставить в том историческом периоде, в котором она изначально написана?

Зависит от режиссера. Но также еще и от финансирования, от продюсеров. Они, как им кажется, пытаются сделать ее более современной. Но это совершенно зря. Так что лучше бы классику они вообще не трогали, даже если проект задумывается как дорогостоящий. Например, вся страна ведь хохотала, когда раскрасили Штирлица. Вообще непонятные такие вещи случаются…

Потом чтобы поставить действительно хорошую классику, требуется много времени. Например, режиссер в театре вынашивает идеи. А в кино сунули ему в зубы текст: «Вот это нам сделай». Так что я давно не видел действительно хороших фильмов на такой основе. Хотя… нет! Был фильм про Чайковского, композитора играет Севастьянов. Вот это стоящая вещь, я считаю.
Почему вы сами так редко появляетесь в кино?

Существует некий план, в который я, видимо, пока не очень-то вхожу. Иногда действительно смотрю какой-то фильм и думаю: «Жалко, что я там не снимался». Я практически ни от чего не отказываюсь, за редким исключением. Был фильм с Павлом Волей, где он продавал девчонок за рубеж…
«Платон»?

Точно. Мне предлагали работу в нем, но я отказался, потому что сценарий показался мне каким-то убогим, недалеким, странным. Потом я специально посмотрел это кино, и я не пожалел о своем выборе. Но это, наверное, такой редкий случай. Хотя я не могу сказать, что я всеядный, но в принципе, если будут предлагать, то сейчас такое время, что, наверное, не откажусь.
Но ведь если роль на первый взгляд не очень интересная, то ее можно вытянуть?

Нет, невозможно. Существует продюсер, которому это совершенно не интересно. Есть такая политика сейчас, что часть кино снимают просто для того, чтобы заткнуть им эфир, и не важно, какого оно качества. Все равно ведь есть люди, которые готовят на кухне или стирают белье. Они обязательно будут это смотреть. Это, что называется, снимается «под салат». К сожалению, такая вот она — эра продюсерского кино.

К тому же еще существует и режиссер, который просто не даст тебе ничего вытянуть. У него есть готовая концепция, роль, нет времени с тобой заниматься. Ему в день нужно снять дай бог чтобы 9 минут, а то и l5, — а это колоссальное время.
Вы говорите про телевизионные фильмы?

Про них, и про сериалы. Хотя у меня такое ощущение, что иногда и художественные фильмы так снимаются, только сериал делают на протяжении 4-5 месяцев, а фильм месяца полтора в интенсивном режиме.

Если уж делать все в такие сроки, то нужно группу готовить месяца 2-3, чтобы они репетировали, а также должен быть режиссер, который с ходу придумывает. Сейчас же редкий режиссер умеет работать с актером. Он знает, как поставить камеру, научился делать «восьмерку», свет выставить, а потом: «Ах, да, у меня же еще актер должен появиться…» Актер для него головная боль.


- В "Маргоше" меня привязывали к кровати...

Вы снялись в сериале «Маргоша». Вы знали, о чем будет фильм?

Примерно. Правда, меня не предупредили, что у меня будет сцена, где меня привяжут к кровати. Там у меня небольшая роль, которую потом расширили. Я играю персонажа Гальяно Гальяно.

Мне рассказали в общих чертах, что это история о том, что мужчина превращается в женщину, и чтобы вернуться к своему прежнему обличью, он должен полюбить и пострадать в женской оболочке.



 
ДафаДата: Среда, 04.11.2009, 20:47 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Все эти основные моменты из американского фильма «Кара небесная».

А очень много ведь купленных сюжетов. В Америке уже давно сплошные ремиксы делают.
Разве нельзя придумать что-то новое интересное?

Продюсеры знают, что этот сюжет уже прокатил раньше, они набрали под него звезд, и им кажется, что это очень выигрышно и на этом они заработают деньги. Но они ведь не делают кино! Это как дорогие матрешки и ложки на Арбате, ширпотреб.
Как вы считаете, ваш Рокотов в «Монтекристо» все-таки из когорты отрицательных персонажей?

Он обаятельный авантюрист. Он поддерживает другого героя в своей мести, потом даже уговаривает его остановиться. Отрицательным был клан Смехова.
Вы сами не думали о том, чтобы что-то снять?

Мне это действительно интересно. Лет пять назад мне предлагали снимать сказку. Сейчас, наверное, с удовольствием бы, а тогда я отказался. Я сказал: «Я знаю, как это должно быть, но не знаю, как это сделать». Не было опыта. В последнее время я достаточно плотно снимался, посмотрел со стороны, как это делается, и понял, что я не то что не хуже, а даже чуть лучше могу снять.
Если бы вы сами выбирали проект, то что бы это было?

Наверное, какая-то комедия, что-то доброе. Хотя и от хорошего боевика никогда не откажусь.

27 сентября 2009 года, корреспондент Евгения Гутникова



 
Форум » Театр и Кино » Интервью » Андрей Казаков: страшное это время - эра продюсерского кино
Страница 1 из 11
Поиск: